Информация о возврате товара

Фирма заботится о том, чтобы все товары соответствовали ожиданиям потребителей и поступали к ним оперативно, без задержек.

Нам важно чтобы купленная вещь приносила радость и удовольствие, а обслуживание было на высшем уровне.  Для того чтобы создать оптимальные условия сотрудничества с клиентами и предоставить все условия для успешной покупки любого товара, интернет-магазин прикладывает максимум усилий. Если купленный продукт не подходит по каким-либо причинам (не соответствует размер, форма, цвет или не подходит фасон), его можно вернуть или обменять на более подходящий вариант.

Возврату или обмену не подлежит:

  • товар, имеющий следы эксплуатации
  • изделия, отправленные на возврат не комплектом (без пояса, шарфа, съемных манжет);
  • отсутствие оригинальной товарной бирки (картонная бирка производителя на клипсе);
  • если присутствует запах парфюмерии, косметики, других следов эксплуатации;
  • отсутствие фабричной упаковки (прозрачный чехол, фирменный пакет производителя).

Вещи, которые были с заводским браком или отправлены по ошибке упаковщиков, возвращаются без оплаты транспортных услуг. Если товар надлежащего качества и был возвращен фирме, клиент оплачивает транспортные услуги. В случаях отсутствия оплаты при отправке, товар не будет забран из почтового отделения.

Деньги, потраченные на покупку товара, будут возвращены в течение 7 рабочих дней только после оценки товара на производстве. Двухстороння связь с клиентами позволяет магазину расти и совершенствоваться, чтобы каждый посетитель сайта был доволен своим приобретением и снова воспользовался услугами.

Узнать больше о процедуре оферты или возврата можно по телефону, указанным ниже.

+38 (050) 592-57-02