Доставка и оплата

 

Информация об оплате и доставке

Интернет-магазин Raslov предлагает широкий ассортимент продукции от производителя по доступной цене. Для того чтобы купить товар, следует предварительно ознакомиться с его описанием и заполнить форму на сайте. Оплата производится согласно установленным правилам.

Оплата и расчет

После того, как клиент подобрал подходящий вариант изделия и намерен его купить, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оплата проводится только после согласования покупки с менеджером магазина.
  2. Работник может проконсультировать клиента по определенным вопросам и подобрать правильный размер.
  3. Клиент ожжет получить подробную информацию по срокам доставки и стоимости заказа.
  4. Оплата проводится переводом на карту Приват Банка, наложенным платежом через Новую Почту или Way for Pay.

Стоимость доставки

Следует отметить, что цена товара не влияет на стоимость отправки, поэтому менеджер магазина должен озвучить клиенту цену за заказ и общую стоимость покупки, включая почтовые тарифы. На данный момент компания сотрудничает с Новой Почтой, товар отправляется в течение 1-2 дней.  Оплату доставки производит клиент, согласно тарифам, установленным перевозчиком. Отправка продукции в Украине не выполняется в воскресенье и на официальные выходные. Виды доставок:

  • Новая почта (для розничных и оптовых заказов, возможность наложенного платежа);
  • Cамовывоз (организация доставки другой фирмой или вывоз товара на личном транспорте).

Срок хранения заказа на складе поставщика – 5 календарных дней с момента получения посылки. Если товар не заберут в те6чение указанного времени, она автоматически возвращается отправителю. В случаях, если у клиента нет возможности забрать покупку в сроки, следует согласовать этот момент с менеджером магазина, чтобы продлить срок хранения. Эта услуга платная, о чем будет сообщено покупателю лично.

Получение вашего заказа

Процедура получения товара соответствует требованиям перевозчика. Для этого необходимо иметь при себе удостоверяющий документ. После получения, следует проверить посылку на предмет повреждения и соответствия продукции из каталога. Если таковы были обнаружены, нужно заполнить форму, вложить ее в посылку и указать причину отказа от нее. Повреждения, нанесенные спустя несколько дней после получения, не являются причиной для возврата. Магазин имеет право отказаться от возврата, поскольку установить причину дефекта спустя несколько дней после получения практически невозможно.

Узнать подробнее информацию о доставке и оплате можно по телефону: +38 (050) 592-57-02