Информация о возврате товара
Фирма заботится о том, чтобы все товары соответствовали ожиданиям потребителей и поступали к ним оперативно, без задержек.
Нам важно чтобы купленная вещь приносила радость и удовольствие, а обслуживание было на высшем уровне. Для того чтобы создать оптимальные условия сотрудничества с клиентами и предоставить все условия для успешной покупки любого товара, интернет-магазин прикладывает максимум усилий. Если купленный продукт не подходит по каким-либо причинам (не соответствует размер, форма, цвет или не подходит фасон), его можно вернуть или обменять на более подходящий вариант.
Возврату или обмену не подлежит:
- товар, имеющий следы эксплуатации
- изделия, отправленные на возврат не комплектом (без пояса, шарфа, съемных манжет);
- отсутствие оригинальной товарной бирки (картонная бирка производителя на клипсе);
- если присутствует запах парфюмерии, косметики, других следов эксплуатации;
- отсутствие фабричной упаковки (прозрачный чехол, фирменный пакет производителя).
Вещи, которые были с заводским браком или отправлены по ошибке упаковщиков, возвращаются без оплаты транспортных услуг. Если товар надлежащего качества и был возвращен фирме, клиент оплачивает транспортные услуги. В случаях отсутствия оплаты при отправке, товар не будет забран из почтового отделения.
Деньги, потраченные на покупку товара, будут возвращены в течение 7 рабочих дней только после оценки товара на производстве. Двухстороння связь с клиентами позволяет магазину расти и совершенствоваться, чтобы каждый посетитель сайта был доволен своим приобретением и снова воспользовался услугами.
Узнать больше о процедуре оферты или возврата можно по телефону, указанным ниже.